Geely Xingyue L / Monjaro прошел очередное обновление — в Китае выпущена версия 2025-го модельного года.
Передняя часть кроссовера сохраняет узнаваемый стиль, за что отвечает объединяющая фары большая решетка из вертикальных прутьев, но последние теперь проще по форме и утолщены.
Нижняя отделка бампера отличается более угловатыми элементами.
В дорогих комплектациях Xingyue L оснащен 20-дюймовыми многоспицевыми дисками.
Габаритные размеры в точности сохранены от прежней версии.
Под капотом — 2,0-литровый турбомотор мощностью 238 л.с., работающий с 8-ступенчатым «автоматом», привод передний или полный.
В салоне Xingyue 2025 сохранена трехэкранная компоновка информационно-развлекательной системы, использующей 12,3-дюймовые дисплеи приборов, центрального тачскрина и пассажирского экрана.
Система поддерживает соединение мобильных телефонов через HiCar и CarLink.
По сравнению с прежней моделью изменилась конструкция центрального тоннеля, который стал более широким и высоким, вместо рычага на нем появилась новая ручка-джойстик и большая шайба управления.
Функциональные решения стали немного удобнее — подстаканник переместили под крышку и ближе к центральным воздуховодам, а беспроводную зарядку — к подлокотнику, чтобы телефон был непосредственно под рукой.
Количество кнопок теперь сведено практически к нулю.
Изменена декоративная отделка, особенно эффектно смотрится дерево темных тонов на тоннеле и дверных картах.
Geely Xingyue L 2025 оборудован все тем же 2,0-литровым турбомотором, который устанавливается в кроссовер с 2021 года.
Его максимальная мощность — 238 лошадиных сил, а крутящий момент — 350 Нм.
Двигатель сочетается с 8-скоростной коробкой передач Aisin.
Он способен разогнать кроссовер массой 1695-1760 кг с места до 100 км/ч меньше чем за 8 секунд и до максимальных 215 км/ч.
Модификаций две — переднеприводная и полноприводная, которая оснащена системой BorgWarner шестого поколения.
Габаритные длина, ширина и высота составили 4770, 1895 и 1689 мм соответственно, с колесной базой 2845 мм.
Подвеска у новых вариантов Xingyue L — с переменным адаптивным демпфированием CCD.
Сообщается, что кроссовер оснащен звуконепроницаемыми стеклами.
Xingyue L демонстрирует пусть не передовой, но довольно высокий уровень безопасности.
Кроссовер оснащен пакетом систем автоматической помощи при вождении на базе пяти наружных камер, восьми ультразвуковых радаров и двух радаров миллиметрового диапазона.
Комплекс поддерживает автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, мониторинг слепых зон.
Есть стандартное предупреждение при выезде задним ходом, помощь при удержании полосы.
Xingyue L также оснащен шестью подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями.
Среди плюсов Geely Xingyue L можно отметить удачный внешний дизайн и комфортный салон, хорошие динамические показатели, наличие полноприводных моделей, достойный уровень безопасности.
Минусы: отсутствие простого ручного управления многими функциями, высокая цена, покупатели нередко жалуются на подтормаживание системы, посредственную шумоизоляцию.