Всего два года прошло с момента последнего рестайлинга кроссовера Geely Vision X6 (он был уже вторым по счету и четвертым, если отталкиваться от дебютной версии модели, которую представили еще в 2012-м году под названием Gleagle GX7).
И вот в 2021-м Geely проводит еще одно обновление — теперь кроссовер называется Geely Vision X6 Pro.
Экстерьер машины перекроен практически полностью.
Главные внешние изменения — новая увеличенная в размерах решетка радиатора в стиле «водопад» с вертикальными объемными планками.
Обновились также бамперные группы.
Новые светодиодные фары включают функцию интеллектуального освещения.
Сзади — фонари сквозного типа, соединенные светящейся полосой.
Кроме того, у кроссовера полностью новый салон.
А вот двигатель для Geely Vision X6 Pro предложен тот же — 1,4-литровый турбомотор.
Интерьер Geely Vision X6 Pro снова полностью меняет свой дизайн.
Передняя панель отличается новой формой, с длинной тонкой горизонтальной решеткой в зоне воздуховодов, а несимметричная центральная консоль образует более четкую водительскую зону за счет появления изогнутой рамки со стороны пассажира.
«Плавающий» широкоформатный ЖК-дисплей оборудован 8-дюймовым тачскрином или 12,3-дюймовым в топовой комплектации.
Новая медиасистема поддерживает навигацию и сбор информации о дорожных условиях в реальном времени, взаимообмен сообщениями между транспортными средствами, управление распознаванием голоса, точку доступа Wi-Fi, Bluetooth, OTA-обновления и т.д.
В «приборке» установлена 3,5-дюймовая цифровая панель в сочетании с обычными аналоговыми циферблатами.
Интерьер предлагает многоцветные сочетания и выглядит более модным.
В крыше установлен большой двухсекционный панорамный люк.
Задние сиденья имеют возможность складывания и перемещения вперед и назад.
Однако сзади отсутствуют зарядные порты.
В движение Geely Vision X6 Pro приводится бензиновым турбированным двигателем 1.4T, максимальная мощность которого — 141 л.с.
Крутящий момент достигает значения 235 Нм при 1600-4000 об/мин.
Выбор коробки передач возможен между 6-ступенчатой «механикой» и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Привод у кроссовера по-прежнему только передний.
Предусмотрены четыре режима вождения: Sport, ECO, Standard и Comfort.
Максимальная скорость автомобиля — 175 км/ч.
Расход топлива по циклу NEDC составляет 6,8 л/100 км.
Бак имеет объем 55 литров.
Geely Vision X6 Pro сохраняет независимую компоновку всех колес (спереди стойки МакФерсона, сзади «многорычажка»).
Штатный размер колес — 225/60 R18.
Внешние габариты кузова кроссовера в версии Pro составляют 4518 х 1834 х 1715 мм (длина, ширина, высота).
У прежнего Vision X6 длина кузова составляла, напомним, 4546 мм.
Колесная база в новой модели сохраняет то же значение — 2661 мм.
Хотя на текущий момент это уже сравнительно небольшое значение, пространство в ногах вполне свободное, пол почти ровный.
Для Geely Vision X6 Pro производитель заявляет объем багажника 625–1850 литров в зависимости от положения сидений.
В базовой комплектации Geely Vision X6 Pro предложит две подушки на передних местах, задний парковочный радар и камеру, круиз-контроль, антиблокировочную систему тормозов, системы стабилизации и контроля тяги, помощь при старте на подъеме.
В Китае Geely Vision X6 Pro презентовали как автомобиль, который выглядит значительно дороже, чем стоит.
Он получился по-настоящему красивым.
Любители традиционных решений оценят аналогово-цифровую комбинацию приборов, вполне удобный второй ряд, вместительный багажник.
Если говорить о недостатках, то некоторые решения в салоне выглядят бюджетными, у кроссовера не очень хорошая шумоизоляция, нет полного привода.