Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Geely Preface - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Geely Preface (Джили Префейс)

Китайская Geely представляет новую серийную модель на платформе CMA от Volvo. Дизайн во многом воспроизводит концепт-кар Preface, представленный в апреле 2019 года на автомобильной выставке в Шанхае. Серийный седан внешне, конечно, попроще шоу-кара — есть оконные рамки и средние стойки кузова, но это неизбежно, поскольку машина должна отвечать требованиям по жесткости кузова, пассивной безопасности и так далее.

Здесь также есть традиционные боковые зеркала вместо камер заднего вида, дверные ручки под естественный хват вместо выдвижных и обычная навеска задних дверей по ходу движения вместо обратной. Под капотом располагается 2,0-литровая турбированная «четверка» разработки Volvo — 190 л.с.

Интерьер Geely Xingrui (название Preface от концепт-кара седан сохранил для международных рынков) получился довольно современным по дизайну и, в духе последних тенденций, минималистичным. Общую строгость линий разбавляет двухцветная приборная панель и гармонирующая с ней обивка сидений. Главное положение в центре занимает большой сенсорный экран информационно-развлекательной системы, на котором отображаются все функции автомобиля, также имеется цифровая комбинация приборов, многофункциональный руль с плоским дном. Изящно выглядят узкие горизонтальные вентиляционные отверстия, разделяющие нижний слой «пирога» панели с выступающей «полкой», в центре которой находятся кнопки запуска и управления климат-контролем. Центральная консоль — парящего типа, с дополнительными местами для хранения вещей и зарядными портами. Есть также электронный селектор передач, кнопочный «ручник» с функцией автоматического удержания, воздуховоды для задних пассажиров. Опции включают аудиосистему Bose.

В движение седан приводит турбированная «четверка» разработки Volvo с непосредственным впрыском, носящая индекс JLH-4G20TD, ее мощность составляет 190 л.с. при 4700 об/мин. Крутящий момент — 300 Нм при 1400-4000 об/мин. В качестве трансмиссии китайскому седану достался 7-скоростной «робот» DCT. Geely Preface может разогнаться до 210 км/ч. Время разгона с места до 100 км/ч — 7,9 секунды. Средний расход заявлен в 6,2 литра на 100 км пути. При этом объем бака относительно невелик для седана среднего класса — 50 литров.

Длина, ширина и высота Geely Preface оставляют 4785, 1869 и 1469 мм, колесная база достигает 2800 мм. Схожими габаритами обладает седан Volvo S60. Стоит отметить, что у нынешней Toyota Camry колесная база на 100 мм короче. И по заявлению Geely, Preface — один из самых просторных автомобилей в своем сегменте. Объем багажника тоже неплох — 500 литров.

Седан Preface объявлен первым автомобилем эпохи Geely 4.0, причем четвертое поколение автомобилей китайского бренда основано на передовой модульной архитектуре, которая обеспечивает в качестве стандарта также и ведущий уровень пассивной безопасности. Этому помогают многочисленные электронные системы, включая интеллектуальные функции помощи водителю: предупреждение о фронтальном столкновении, автоматическое экстренное торможение с распознаванием пешеходов, мониторинг слепых зон, предупреждение об ограничениях скорости, активная помощь в поддержании полосы движения, адаптивный круиз. Помимо прочего седан предложит проекционный дисплей, полностью интеллектуальную систему парковки с автоматической постановкой на стояночный тормоз, парковку с дистанционным управлением, панорамное изображение на 540 градусов. Не забыто также автоуправление дальним светом.

На внутреннем китайском рынке Xingrui/ Preface появился в третьем квартале 2020 года. В Geely не стесняются заявлять, что новый седан — это «прорыв, который не идет на компромиссы с точки зрения качества, дизайна, технологий, пространства и стоимости», а главными конкурентами, если судить по первому же рекламному ролику, в компании видят ни много ни мало BMW M4, Mercedes-AMG C 63 Coupe и Porsche Panamera. На деле же седан чаще называют альтернативой Corolla и Civic. Автомобиль неплохо стартовал на китайском рынке — в 2021 году продано более 133 тысяч Geely Xingrui. Тем не менее в обзорах к минусам относят не столь уж впечатляющую производительность, жесткие сиденья и недостаточную поясничную поддержку, шум от колес и жесткую подвеску, расход топлива выше заявленного. В 2022 году Geely обновляет седан и добавляет новый 1,5-литровый турбомотор.

Читать полностью

Продажа Geely Preface в России

Отзывы о Джили Префейс

Отзывы российских владельцев автомобилей Geely Preface
Отзыв о Geely Preface, 2023
Цена составляет 133 000, за минусом скидки – 130 000. Я взял кредит 50 000 юаней на 36 платежей; после вычета процентной скидки производителя в размере 6 000 юаней я заплатил 2 000 юаней в виде процентов (если оформить кредит на 24 взноса, мне не придется платить проценты, субсидия...
Отзыв о Geely Preface, 2023
Мне нужен был автомобиль для комфортных поездок на работу и обратно, семейных походов в торговый центр и путешествий на короткие и средние расстояния. Другими словами, я искал семейный автомобиль. Присматривался к машинам с конца 2021 года. На тот момент рассматривал Volkswagen Sagitar, и...
Отзыв о Geely Preface, 2023
На тестдрайв я поехал, как только машина впервые появилась в автосалоне 4S. Уже тогда чувствовалось, что автомобиль превосходит своих иностранных «одноклассников» не только по комплектации, но и по внешнему виду, салону и внутреннему пространству. За последний год или около того...

Каталог: технические характеристики Geely Preface

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«Geely Preface» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Префейс
Неправильное русское написание: Прифейс, Префасе

Сводные данные по Geely Preface

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вся полезная информация по модели Джили Префейс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром