Geely GS — это типичный представитель гольф-класса.
Привод здесь передний.
Для езды по легкому бездорожью хорошим подспорьем станут высокий клиренс и обвес из неокрашенного пластика.
Российская премьера кроссовера состоялась на Московском автосалоне еще в августе 2016 года, но сертификацию модели завершили в июне 2019-го.
Кросс-хэтч для российского рынка в базовой комплектации предлагается с 1,8-литровым атмосферным мотором и механической 6-скоростной коробкой передач.
Geely GS отлично выглядит внешне.
В передней части выделяются большая хромированная решетка в фирменном стиле и заходящие на крылья вытянутые фары со встроенными светодиодами.
Сзади —диффузор и пара хромированных патрубков.
В комплектации Comfort, которая является базовой, кроссовер имеет 17-дюймовые колеса, а из функций комфорта — климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, систему бесключевого доступа.
Комплектация Luxury включает 18-дюймовые колеса, панорамную крышу, внутрисалонное оснащение привлекает двухцветной отделкой, обивкой сидений из искусственной кожи, наличием электропривода водительского кресла, мультимедийной системы с 8-дюймовым экраном, цветного многофункционального дисплея.
В спецификации для российского рынка Geely GS оснащен атмосферным бензиновым двигателем объемом 1,8 литра, который выдает максимальную мощность 133 л.с.
и крутящий момент 170 Нм.
Система распределенного впрыска топлива предусматривает использование бензина марки АИ-95, расход которого составляет 6,9 литра на 100 км в смешанном режиме.
Коробка передач — в двух вариантах на выбор.
Стандартная комплектация включает шестиступенчатую механическую трансмиссию.
В качестве альтернативной трансмиссии предлагается двухдисковый 6-скоростной «робот».
Заявленная максимальная скорость — 180-185 км/ч, а разгон с места до «сотни» потребует 10,3 секунды.
Стоит отметить, что на родном рынке кроссоверы Geely семейства Emgrand GS выпускаются также с турбомоторами, гибридной установкой или полностью на электрической тяге.
Спереди у Geely GS стойки MacPherson, сзади — полузависимая подвеска.
Рулевое управление — с гидроусилителем.
Спереди и сзади установлены дисковые тормоза, а размер шин в зависимости от комплектации: 225/50 R17 или 225/45 R18.
Длина китайского авто составляет 4440 мм, что на 270 мм длиннее, чем, например, Lada Xray Cross, и на 105 мм короче Renault Arkana.
Ширина кузова: 1833 мм, а высота 1573 мм.
Дорожный просвет измеряется 193 мм.
Колесная база в 2680 мм дает достаточный по меркам своего класса запас места между рядами сидений.
Стандартный объем багажника — 330 литров.
Задние сиденья разделены (в соотношении 60/40) и в сложенном виде образуют ровную с полом багажника погрузочную площадку.
Если говорить о безопасности Geely GS, то начальная комплектация имеет две передних подушки (пассажирская с функцией деактивации), крепления детских кресел, системы ABS+EBD, ESP, функцию контроля давления в шинах, задний парктроник.
У машин с «роботом» имеются электромеханический «ручник» с функцией автоматического удержания, круиз-контроль, опции включают передний парктроник.
Стоит заметить, что на российский рынок Geely GS выходит в условиях довольно жесткой конкуренции.
Среди его соперников — целый ряд передне- и полноприводных кроссоверов в ценовом диапазоне до 1,5 млн.
рублей.
Безусловными плюсами «китайца» можно назвать интересный экстерьер, хорошую базовую комплектацию.
Вопросы вызывают возможности сервисного обслуживания и последующая ликвидность машины.