Созданный Geely бренд Geometry меняет стратегию наименований на двухсимвольную.
Первым это решение досталось моделям Geometry A и Geometry C (седан и кросс-хэтч), которые, соответственно теперь называются G6 и M6.
В дальнейшем, как отмечается, могут быть выпущены модели M8, M9, G8, G9 и др.
Что касается Geometry G6, то в нем легко опознается прежний электрический седан A, но в рестайлинговом виде.
За счет появления отделки из черного глянца в оформлении передней части автомобиль выглядит чуточку агрессивнее.
Главным же отличием сами разработчики называют более продвинутый интеллект новой машины: вместе с M6 автомобиль стал первым продуктом в рамках сотрудничества между Geometry Auto и Huawei.
В стандартной комплектации все машины оснащены автомобильной системой Huawei Harmony OS и уже в «базе» поставляются с «автопилотом» уровня L2, а также технологией дополненной реальности.
Geely Geometry G6 способен произвести впечатление своим умением «встречать» владельца.
Еще только при открытии двери автомобиль сам включится, а как только водитель займет место, можно уже начинать движение — на все про все уходит не более трех секунд.
Седан оборудован полностью новой передней панелью и 14,6-дюймовым центральным экраном с очень удобным интерфейсом.
Медиасистема отличается плавной и быстрой работой, поддерживает все приложения из арсенала Huawei App Market, а за счет своего «интеллекта» позволяет практически полностью освободить руки.
При распознавании голоса машина воспринимает команды из двух голосовых зон, при этом узнает владельца и пассажира и выполняет соответствующие запросы.
Разумеется, предусмотрена полная интеграция приложений телефона с экраном автомобиля.
Для Geely Geometry G6 предложены два варианта силовой установки.
В стандартной модификации седан, как и M6, поставляется с одним расположенным спереди электродвигателем мощностью 150 кВт (204 л.с.) и максимальным крутящим моментом 310 Нм.
Машина способна развивать максимальную скорость 150 км/ч и разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,9 секунды.
При аккумуляторе той же емкости в 70 кВтч автономность стала немного лучше прежних показателей — максимальный запас хода теперь 620 км (на 20 км больше).
Сохранена в линейке и версия с менее емкой батареей на 53,4 кВтч, с ней запас хода составит 500 км.
От предыдущего Geometry A Pro досталась также модификация мощностью в 100 кВт (136 л.с.), здесь установлена батарея в 46,11 кВтч с дальностью 410 км.
Благодаря быстрой зарядке G6 может заряжаться с 30% до 80% всего за 30 минут.
Так как платформа осталась неизменной, то по размерам кузова и колесной базы G6 относительно Geometry А практически не отличается.
Здесь те же 4572 мм длины, ширина 1804 мм и высота 1503 мм.
Межосевое расстояние составляет 2700 мм.
Однако новая модель стала немного легче (это один из факторов, сказывающихся на автономности).
Дорожный просвет у седана небольшой — 120 мм.
Объем багажника тоже не выдающийся — заявлены 430 литров.
Geometry G6 стандартно поставляется с интеллектуальным помощником вождения уровня L2.
В его функции входит адаптивный круиз-контроль, удержание полосы движения, распознавание дорожных знаков, предупреждение о лобовом столкновении с функцией автоматического экстренного торможения.
Автомобиль поддерживает стабильное автономное движение по полосе даже в туннелях.
Он может выполнять парковку в разных сценариях, в том числе и по самостоятельному выбору.
Владелец тоже может управлять автомобилем с помощью мобильного телефона.
Автомобиль оборудован интеллектуальными преднатяжителями передних сидений, а всестороннюю защиту обеспечивают подушки безопасности по всему периметру салона.
Новый седан стоит ненамного дороже, чем прежний вариант, но стал интереснее как по дизайну, так и по оснащению.
Для покупателей доступны разные ценовые варианты.
Минусы: низкая крыша сзади, маленький дорожный просвет, жесткая подвеска, слишком много функций полностью возложены на электронику.