Под суббрендом Geometry китайская компания Geely выпускает только электромобили.
Первенцем стал компактный седан Geometry A.
Вскоре представили созданный на его базе электрический кроссовер Geometry C.
Экстерьер и интерьер новинки выполнены в минималистичном ключе — стремительный профиль, чистые формы, изящные линии.
Утверждается, что автомобиль тщательно проработан с точки зрения аэродинамики — коэффициент лобового сопротивления Cx составляет 0,27 (это действительно очень низкий показатель).
К интересным решениям можно отнести выдвижные наружные ручки, как у Теслы, и «парящую» крышу.
Кроссовер оснастили электромотором мощностью 150 кВт (204 л.с.) и двумя вариантами тяговой батареи, обеспечивающими дальность хода в 400 и 550 км.
Интерьер Geely Geometry C демонстрирует аналогичный модели Geometry A подход.
Архитектура передней панели выполнена нарочито «пустой», цифровая комбинация приборов и медиасистема здесь сделаны в виде планшетных дисплеев.
Стандартные функции включают независимый климат-контроль с раздельными зонами водителя и пассажира, камеру заднего вида, светодиодные фары, систему навигации, Bluetooth, несколько зарядных портов, регулируемый по высоте и вылету руль, зеркала с подогревом.
В топовой комплектации есть электропривод складывания зеркал, электрорегулировки водительского кресла или обоих передних сидений, память настроек и многое другое.
Кроссовер Geometry C приводится в движение синхронным электродвигателем с постоянными магнитами, максимальная мощность которого составляет 150 кВт или 204 лошадиные силы.
Крутящий момент — 310 Нм.
Ведущими являются передние колеса, полный привод не предусмотрен в принципе.
Параметры автономности в 450 км у базовой версии (с батареей 53 кВтч) и в 550 км у более дорогой (70 кВтч) определялись по не совсем реалистичному циклу NEDC, ориентированному на неспешную езду.
Более точный протокол WLTP показывает дальность хода в 460 км у топовой версии.
Если говорить о динамических параметрах, то с места до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 7 секунд.
Максимальная скорость — 150 км/ч.
Отмечается, что конструктивно Geely Geometry C, как и седан Geometry A, связан с моделями Geely Emgrand GL / GS.
Длина Geometry C составляет 4432 мм, ширина — 1833 мм, высота — 1560 мм.
Колесная база — 2700 мм.
Дорожный просвет в 140 мм — это даже меньше, чем у некоторых седанов, но больше, чем у его четырехдверного «брата» Geometry A, где этот показатель составляет 120 мм.
Объем багажника у кроссовера — 340 литров в походном положении задних сидений и 1150 литров со сложенными спинками.
Предусмотренные для Geometry C функции безопасности включают 360-градусный обзор, полностью светодиодное внешнее освещение, мониторинг внимания водителя.
Интеллектуальные технологии вождения используют адаптивный круиз-контроль, автономную систему экстренного торможения с распознаванием пешеходов, электромеханический стояночный тормоз с функцией AutоHold.
Есть также система автоматической парковки, которая берет весь процесс на себя.
Водитель может настраивать автомобиль, а также блокировать или ограничивать его функции для других пользователей.
Каркас кузова состоит из высокопрочной стали, а полный набор подушек надежно защищает пассажиров при столкновении.
Стоимость Geometry C в Китае начинается от 129 800 юаней с учетом госсубсидии на покупку электромобиля.
К плюсам модели следует отнести чрезвычайно аэродинамичный дизайн, неплохую дальность хода и скоростные качества.
Недостатками отмечают тесный второй ряд и близко нависающую крышу, плохую читаемость сенсорных панелей в солнечную погоду, низкий клиренс.