Китайская Geely дала старт своему новому дочернему бренду Galaxy — под ним будут выпускать люксовые гибридные и чисто электрические автомобили.
И сразу Geely показала прототипы двух первых моделей Galaxy — это представительский электрический седан E8 и гибридный среднеразмерный кроссовер L7.
Последний называют «лучшим выбором семейного интеллектуального электрического гибридного кроссовера».
Построен Geely Galaxy L7 на базе модели Boyue L и демонстрирует новую эстетику бренда Galaxy с футуристическим дизайном в основе.
Автомобиль оборудован гибридной системой Geely Raytheon нового поколения.
Предусмотрена возможность подзарядки батареи от внешней сети.
В базовой конфигурации Galaxy L7 мощность системы составляет 392 л.с., за доплату предложат вариант с отдачей 664 л.с.
Внутри Geely Galaxy L7 оснащен всеми актуальными автомобильными технологиями и выглядит очень современно.
Интерьер автомобиля имеет эффектную контрастную схему, установлены 10,25-дюймовая ЖК-приборка и 13,2-дюймовый центральный экран.
Новая операционная система Galaxy N, поддерживаемая чипом Qualcomm Snapdragon 8155, обеспечивает очень быстрый отклик системы и время запуска — всего полсекунды от момента включения и до состояния готовности.
Предусмотрены также 25,6-дюймовый проекционный дисплей с дополненной реальностью и 16,2-дюймовый развлекательный экран с пассажирской стороны.
Качество звука обеспечивается системой Infinity с 11 динамиками.
В состав гибридной установки Geely Galaxy L7 входят 1,5-литровый бензиновый турбомотор и трехступенчатая трансмиссия DHT Pro, объединяющая редукторы, пару электродвигателей и их блоки управления.
Приводятся некоторые динамические характеристики — разгон с 0 до 100 км/ч занимает около 7 секунд, максимальная скорость достигает 200 км/ч.
По данным Geely, тепловой КПД силового агрегата составляет 44,26%, занимая первое место среди гибридных двигателей массового производства.
Как отмечается, в реальных условиях Galaxy L7 показывает отличную экономию топлива — 5,23 л/100 км, при объеме бака в 60 литров.
На текущий момент электрический запас хода — от 43 до 90 км в зависимости от модификации (батарея 9,11 кВтч или 18,7 кВтч).
Полный запас хода (учитывая заправленный бак и заряженную батарею) — 1370 км.
Схема подвесок в Geely Galaxy L7 независимая (спереди стойки МакФерсон, сзади «многорычажка»).
У кроссовера вентилируемые дисковые тормоза спереди и сзади.
Колеса имеют стандартный размер 235/55R18, 235/50R19 или 245/45R20 в зависимости от комплектации.
Габаритные длина, ширина, высота Galaxy L7 составляют 4700, 1905 и 1685 мм соответственно.
По этим параметрам автомобиль сопоставим с Honda CR-V.
Колесная база насчитывает внушительные 2785 мм, что позволяет задним пассажирам рассчитывать на 630 мм максимального пространства в ногах.
Кроме того, у кроссовера сзади плоский пол.
Грузовая площадка после складывания спинок задних сидений почти ровная.
Стандартный объем багажника — 530 литров.
Geely Galaxy L7 отличает передовой уровень безопасности.
В автомобиле используется система защиты аккумулятора Aegis, которая вместе с системой управления батареей BMS 3.0 поддерживает восемь уровней обеспечения безопасности, в первую очередь включая элементы, предохраняющие от возгорания во время аварии.
Автомобиль получает пакет усовершенствованных систем помощи водителю второго уровня, которые работают во взаимодействии со спутниковой системой навигации, способной составлять маршруты с точностью до сантиметра.
Помимо привычных средств пассивной безопасности (трехточечные ремни, подушки по периметру) Galaxy L7 оснастили установленной на крыше подушкой безопасности, которая раскрывается от верхнего края ветрового стекла и обеспечивает пассажирам дополнительную защиту в случае разбития стекла.
Сразу после начала бронирования модели, по официальным данным, заказы на новые Geely Galaxy L7 превысили 10 000 единиц.
Цена автомобиля в Китае на момент начала продаж составляет от 138 700 до 173 700 юаней.
Среди плюсов модели: отличный внешний вид и дизайн салона, удобные передние и задние сиденья, высокая производительность.
Впечатляет также хорошее соотношение цены и качества.
Минусы: большинство важных функций доступны только в самой дорогой версии, маркие глянцевые поверхности салона, мало физических кнопок, оставляют желать лучшего шумоизоляция и работа подвески.