Emgrand X7 — еще один из подражателей Toyota RAV4.
В работе по созданию Geely Emgrand X7 принимало участие ателье Italdesign Giugiaro, но созданный с помощью итальянцев оригинальный концепт (Geely NL-3 2008 года) по пути к конвейеру настолько изменился, что стал очень похож на популярный японский вседорожник в третьем поколении.
Впрочем, как бы там ни было, экстерьер автомобиля получился вполне интересным и гармоничным.
Просторный салон выглядит добротно и качественно, предлагая хорошие решения по части трансформации.
Задние пассажиры оценят удобство дивана второго ряда — он складывающийся в пропорции 40/60, с раздельной регулировкой в 4 направлениях и с удобным центральным местом, что вкупе с отсутствующим тоннелем на полу позволит комфортно разместиться втроем.
А вот традиционная для Geely синяя подсветка информационных дисплеев уже не смотрится современно.
Предлагаемые в России Geely Emgrand X7 оснащены 2,0-литровым бензиновым мотором с «механикой» или 2,4-литровым с «автоматом».
Для российского рынка автомобиль собирается в Беларуси — на заводе ЗАО «Белджи» по технологии крупноузловой сборки.
Комплектаций у кроссовера Geely Emgrand X7 три: Comfort, Luxury и Prestige.
В базовой версии автомобиль имеет 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, передние и задние «противотуманки», электрозеркала с обогревом и встроенными повторителями поворотов, рейлинги, задний спойлер, задний дворник.
В салоне — регулируемая по наклону рулевая колонка, руль в кожаной оплетке и с кнопками управления аудио, кондиционер, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, механическая регулировка водительского сидения в 6 направлениях, электростеклоподъемники, CD-плейер с 6 динамиками, сигнализация и центральный замок с ДУ.
Более дорогие версии предложат кожаную отделку салона, электропривод регулировки водительского сиденья в восьми направлениях, климат-контроль и многое другое.
Под капотом Geely Emgrand X7 — моторы, имеющие «тойотовское» происхождение.
Базовый двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения и при объеме 2 литра выдает максимальную мощность 139 л.с., которая достигается при 5900 об/мин, максимальный крутящий момент достигает своего пика 178 Нм при 4250 об/мин.
Данный двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механикой.
Средний расход бензина — 8,6 л/100 км.
Более объемный 2,4-литровый мотор обладает мощностью 148 л.с.
(при 5700 об/мин), максимальный крутящий момент составляет 210 Нм (при 4250 об/мин).
Этот двигатель оснащен 6-ступенчатой АКПП.
Средний расход бензина — 10,8 л/100 км.
Объем топливного бака Emgrand X7 — 60 литров.
Geely Emgrand X7 имеет полностью независимую подвеску — спереди это McPherson, сзади многорычажная.
Рулевое управление — реечное с гидроусилителем.
Длина кроссовера составляет 4541 мм, ширина — 1833 мм, высота — 1700 мм.
Колесная база 2661 мм обеспечивает достаточный запас пространства в салоне.
Масса автомобиля 1615 - 1665 кг.
Стандартно он имеет шины 225/65 R17 с полноразмерным запасным колесом, которое крепится снизу к днищу и сзади прикрыто пластиковой защитой.
Передние и задние тормоза дисковые (передние вентилируемые).
Заявленная высота дорожного просвета не так уж велика — 160-170 мм, однако позволит более уверенно передвигаться вне шоссейных дорог.
В числе систем безопасности в базовую комплектацию Geely Emgrand X7 входят: антиблокировочная система тормозов с функцией электронного распределения тормозных усилий, фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира, крепления детских кресел.
Стандартный набор также включает датчик света, а в топ-версии дополнительно — передний и задний парктроник.
В краш-тестах C-NCAP кроссовер Emgrand X7 получил максимальную оценку — пять звезд из пяти, что позволяет отнести его к числу самых безопасных китайских автомобилей.
Geely Emgrand X7 за свою цену предлагает достойный уровень оснащения, особенно в топовой комплектации.
В плюсах владельцы отмечают хорошую обзорность и большие зеркала, раздельно двигающиеся задние сидения, просторный салон и багажник.
Есть и минусы — недостаточный диапазон регулировок руля и водительского кресла, слабое лакокрасочное покрытие, жесткая ходовая.
Несмотря на наличие моторов 2,0 л и 2,4 л показатели удельной мощности не впечатляют.
При этом эксперты «Дром» рекомендуют: при частых поездках по трассе лучше выбирать Emgrand X7 с «механикой» — даже с менее мощным двигателем этот автомобиль будет и динамичнее, и экономичнее.