Geely Boyue Х, появившийся в 2021 году, от предыдущей модели Boyue Pro отличается более сложным подходом к дизайну — его передняя часть демонстрирует силу и выразительность за счет добавления ломаных линий в обрамление большой черной решетки, выполненной в X-формате, та в свою очередь состоит как бы из трех частей (с верхней соединены фары).
В угловатом стиле оформлены и боковые воздухозаборники, в которые встроены красные декоративные вставки.
Сбоку тоже заметны яркие полоски на порогах, красные тормозные суппорты.
Немного заниженная крыша заканчивается спойлером ступенчатой формы с выемкой под стоп-сигнал, довольно сложным выглядит и рельеф двери багажника, а выхлопная система скрыта под бампером.
Под капотом находится 1,8-литровый турбомотор.
По интерьеру Boyue X демонстрирует уже знакомые решения.
В салоне можно видеть 12,3-дюймовую цифровую «приборку» и интегрированный в несимметричную центральную консоль большой тачскрин медиасистемы, имеющей возможность голосового управления, беспроводного обновления, работы с навигацией в режиме реального времени и т.д.
Отличия от Boyue Pro заключены, в основном, в цветовых решениях, некоторых корректировках по комплектации, более совершенной операционной системе.
За современные технологии отвечает электронная ручка переключения передач.
Материалы отделки изобилуют мягкими поверхностями, подчеркивая стиль высокого класса.
К началу продаж Geely предложила покупателям четыре версии.
Все стандартно получают обогреваемые зеркала, мультируль, кожаный салон, двухзонный климат-контроль.
Отличия заключаются в размере колес (18 или 19 дюймов), наличии светодиодных фар (в базе галогеновые) или электропривода багажника, электрорегулировок сидений и памяти настроек водителя в «топе», где также есть 12 динамиков аудиосистемы BOSE и атмосферная подсветка.
Geely Boyue X оснастили 1,8-литровым бензиновым турбомотором предшественника, максимальная мощность которого достигает 135 кВт (184 л.с.), а максимальный крутящий момент — 300 Нм (в диапазоне 1750-4000 об/мин), что позволяют ускориться до «сотни» меньше чем за 10 секунд.
Коробка передач представляет собой семиступенчатую роботизированную трансмиссию с двойным сцеплением мокрого типа.
Расход — 7,7 л/100 км.
По конструкции шасси Geely Boyue X выглядит интересно.
У него обе независимые подвески — спереди стоечного типа (МакФерсон), сзади «многорычажка».
Автомобиль получает колеса размерностью 225/60 R18 или 225/55 R19.
Все тормоза дисковые (передние вентилируемые), а стояночный тормоз электронный.
Длина кузова Geely Boyue X практически не отличается от Boyue Pro и достигает 4544 мм, ширина составляет 1831 мм, высота — 1713 мм.
Колесная база — 2670 мм, а снаряженная масса машины — 1630 кг.
Объем багажника — 397 литров.
Geely Boyue X считается очень безопасным автомобилем.
С системой панорамного обзора можно не бояться слепых зон (отсутствует лишь в базовой версии, где только задняя камера).
В топовом исполнении наружные зеркала имеют автоподстройку на заднем ходу.
Кроме того, верхние комплектации получают адаптивный круиз-контроль, систему предотвращения выезда из полосы, функцию автономного экстренного торможения.
Автоматически регулируемые фары кроссовера позволяют адаптироваться к различным дорожным условиям.
Boyue X получился необычным внешне автомобилем и должен привлечь молодежную группу потребителей, в особенности тех, кто любит яркий и современный дизайн с «аурой» технологичности.
Автомобиль хорошо оснащен, имеет оптимальные размеры как с точки зрения вместимости, так и габаритов.
Из недостатков можно отметить жесткую подвеску, особенно при проезде «лежачих полицейских».
Пользователи также жалуются расход топлива выше заявленного, заметный дорожный шум и в реальности не очень большой клиренс.