Семейство Geely Boyue представлено новым поколением под названием Boyue L.
По сравнению с текущей моделью, Boyue L на 151 мм длиннее, на 69 мм шире и на 11 мм выше.
Увеличили также колесную базу — на 107 мм.
Кроссовер наделили залихватским экстерьером с выраженным объемом капота, скрытыми в огромной решетке радиатора светодиодными фарами, сложной пластикой боковин и H-образным решением задних фонарей.
При старте продаж для покупателей Boyue L предложили две моторные версии — с бензиновыми турбоагрегатами объемом 1,5 л (BHE15) и 2,0 л (JLH-4G20), мощностью 181 и 218 л.с.
соответственно.
Новый Geely Boyue L становится богаче по внутрисалонному оснащению.
В стандартную комплектацию помимо прочего входят цифровой щиток приборов с панелью 10,25 дюйма и медиасистема с вертикальным 13,2-дюймовым дисплеем.
Комплекс Geely Galaxy OS Air работает на базе чипа Qualcomm 8155.
Система способна обновляться по беспроводной сети, оснащена голосовым помощником на базе искусственного интеллекта.
Есть премиальная аудиосистема Harman Infinity, 27 оттенков фоновой подсветки салона, вентиляция передних кресел.
Но в самых простых вариантах Boyue L лишен некоторых «излишеств» —небрендовая акустика из шести динамиков, простой климат-контроль, нет электропривода багажника, а электрорегулировки есть только у водительского кресла.
Отдельного внимания заслуживает внутреннее пространство Boyue L, которое заметно больше, чем в прежней модели.
Центральная задняя часть пола у автомобиля почти ровная, спинки и подушки сиденья отличаются мягкостью, так что даже центральному пассажиру будет комфортно.
Автомобиль предложит множество мест для хранения, включая большой отсек под центральной консолью с зарядным интерфейсом.
Под капотом Boyue L можно обнаружить 1,5-литровый или 2,0-литровый турбомотор с непосредственным впрыском.
В первом случае мощность составляет 181 л.с., а крутящий момент — 290 Нм, у второго характеристики — 218 л.с.
и 325 Нм.
В трансмиссии применена 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением.
Есть версия с гибридной системой 1.5TD-3DHT Thunderbolt.
Ведущими являются передние колеса.
Построен кроссовер на модульной платформе CMA (Compact Modular Architecture), которая разработана совместными усилиями Geely и шведской Volvo Cars (входит в состав китайского концерна).
На этой же платформе базируются Volvo XC40, а также некоторые модели Lynk & Co.
Подвески независимые спереди (МакФерсон) и сзади (многорычажка).
Geely Boyue L относится к среднеразмерному сегменту.
Габаритные длина, ширина, высота составляют 4670, 1900 и 1705 мм соответственно, колесная база — 2777 мм.
Несмотря на то что Geely Boyue L имеет далеко не рекордные размеры в своем классе, у него получился очень хороший по объему багажник — 650-1610 литров в зависимости от положения сидений (задние спинки складываются в соотношении 40/60 и образуют почти плоскую поверхность).
Говоря о безопасности Geely Boyue L, можно отметить несколько важных новшеств, которые хоть и косвенно, но показывают качественно иной уровень.
Например, Geely устанавливает в новый кроссовер хитроумный солнцезащитный козырек с темным фильтром, который работает по принципу солнцезащитных очков.
Он снижает пропускание видимого света, не мешая при этом обзорности, кроме того, блокирует 100 процентов ультрафиолетовых лучей.
Еще одним интересным решением становится огромный 25,6-дюймовый проекционный дисплей дополненной реальности (AR), который является новым для линейки Boyue.
Если же говорить непосредственно о системах безопасности, то здесь есть все самое необходимое: автономное экстренное торможение, интеллектуальный круиз-контроль, автоматические фары, контроль слепых зон с обзором на 360 градусов, помощь в удержании полосы движения и автоматическая смена полосы движения.
Производство Boyue L в Китае стартовало в конце 2022 года.
Уже первые месяцы показали большой интерес покупателей к новой модели.
В отличие от предшественника, новый кроссовер становится динамичнее (с топовым вариантом мотора), вместительнее.
Внешне он производит впечатление гораздо более дорогой и роскошной машины.
В наличии все современные технологии.
Есть и минусы: например, многих не устраивает специфика работы трансмиссии DCT, простая передняя подвеска (интереснее была бы двухрычажная схема), заметная жесткость на ходу, невысокий дорожный просвет.