Geely Boyue - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Geely Boyue (Джили Бойе)

Новый кроссовер Geely Boyue стартовал в качестве проекта NL-3 в 2015 году и базируется на той же платформе, что и седан Geely Borui. Внешность обеих этих моделей создана под руководством Питера Хорбери, который в 90-е годы занимал пост шеф-дизайнера Volvo и кардинально изменил стиль шведского бренда. Экстерьер и интерьер NL-3 (равно как и Borui) соответствует общемировым тенденциям, но в то же время в их дизайне попытались отразить и национальные китайские мотивы.

На некоторых рынках Geely Boyue известен как Geely X7 Sport, а в России называется Geely Atlas. Версия для внутреннего китайского рынка предлагает три варианта бензиновых двигателей: атмосферный мотор 2.0 и две версии турбомотора 1.8T разной мощности. В топовом варианте Boyue получает полноприводную трансмиссию.

Geely Boyue 2016 года отличает новый фирменный стиль с характерным оформлением радиаторной решетки и головной оптики. Динамические качества выражены ниспадающей крышей и сужающимся к задку боковым остеклением с поднимающейся подоконной линией (она имеет четко выраженную ступеньку в зоне задних окошек, что является еще одним элементом узнаваемости). Внешних акцентов из хрома немало, но в меру. Сзади выделяются светодиодные фонари и двойные выпускные трубы. Внутри Boyue выглядит вполне роскошно, изгибы его передней панели вдохновлены, как отмечается, формой китайских каменных мостов. В отделке присутствуют обширные вставки под алюминий, мягкая кожа. Стандартная комплектация включает раздельный климат-контроль, медиасистему с 8-дюймовым сенсорным экраном и задней камерой (опции для базовых исполнений). Есть кнопочный запуск и стояночный тормоз, стеклянная крыша. В топ-версии установлена виртуальная комбинация приборов.

Под капотом Geely Boyue в первой фазе выпуска можно встретить следующие сочетания двигателей и КПП. В самых простых модификациях кроссовер приводится в движение бензиновым двигателем объемом 2,0 литра. Он производит 141 л.с. и 191 Нм крутящего момента, а сочетается только с 6-ступенчатой «механикой». Такой же вариант КПП предлагается и с турбомотором 1.8T мощностью 163 л.с. (250 Нм). Версия с форсированным до 184 л.с. двигателем 1.8T (285 Нм) поставляется с шестиступенчатым «автоматом». В этом варианте Boyue может быть с передним или с полным приводом AWD с многодисковым сцеплением подключения задней оси.

Спереди у кроссовера Geely Boyue подвеска «МакФерсон», а сзади — «многорычажка». Автомобиль оснащен электроусилителем руля, дисковыми тормозами спереди и сзади, электронным стояночным тормозом. Длина кузова составляет 4519 мм, а ширина и высота равны 1831 и 1694 мм. Колесная база имеет размер 2670 мм, минимальный радиус разворота — 5,6 м. Высота дорожного просвета составляет 163 мм. Багажное пространство кроссовера легко трансформируется, спинки заднего ряда разделены в отношении 60:40, при их стандартном положении объем багажника составляет 397 л.

Доступные для Geely Boyue образца 2016 года функции безопасности включают трехточечные ремни на всех местах, антиблокировочную систему тормозов, системы электронного контроля устойчивости и контроля тяги, помощь при трогании на подъеме и при спуске с горы. Есть также задние датчики парковки, две подушки безопасности. Более дорогие версии предложат полный набор парктроников спереди и сзади, датчик дождя и систему автоматического переключения дальнего света, от четырех до шести подушек безопасности, а в наиболее продвинутых вариантах — систему активного торможения и адаптивный круиз-контроль, камеры с обзором на 360 градусов с отслеживанием слепых зон вокруг автомобиля, а также предупреждение о выходе из полосы движения.

Geely Boyue предлагает достаточно оригинальный внешний стиль, его интерьер тянет на премиальный уровень, впечатляет список оборудования топовой версии, а также богатый пакет систем безопасности. Но есть и за что покритиковать машину: недостаточно хороший уровень шумоизоляции, посредственная динамика разгона, многие жалуются на слабое лакокрасочное покрытие, скромный по объему багажник и жесткую подвеску. Тем не менее, в Китае Geely Boyue — одна из самых продаваемых моделей и лидер продаж Geely 2017 года, когда на внутреннем рынке было реализовано 286 900 машин. В 2018-м появляется рестайлинговая версия.

Читать полностью

Продажа Geely Boyue в России

Отзывы о Джили Бойе

Отзывы российских владельцев автомобилей Geely Boyue
Отзыв о Geely Boyue, 2022
Мое общее впечатление об автомобиле Geely Boyue скорее положительное. В течение трех лет использования он показал себя надежным и не доставил особых проблем. На трассе двигатель 1.8T показывает экономичность расход топлива составляет минимум 6.5 литров, обычно не поднимается выше 7 литров. В...
Отзыв о Geely Boyue, 2023
Машину я купил всего 10 дней назад, но не могу больше терпеть: хочу поделиться с вами впечатлениями от вождения за этот период. Моя семья живет в поселке, который находится более чем в 100 километрах от моего места работы. Добираться довольно далеко, и дорожные условия очень плохие. Раньше у...
Отзыв о Geely Boyue, 2023
Я сравнивал Changan CS75 и Boyue. Бестселлер Haval H6 не попал в кандидаты, потому что я хотел брать только коробку автомат, а на Haval H6 в тот момент использовалась коробка передач с двойным сцеплением. CS75 имеет ряд преимуществ перед Boyue: вопервых, в нем используется коробка передач...

Новости о Geely Boyue

Новость о Geely Boyue Geely Atlas обзавелся братом-близнецом под маркой Proton; Компания Proton, крупнейший автопроизводитель Малайзии, добавила в свою гамму новую модель — среднеразмерный кроссовер X70.

Каталог: технические характеристики Geely Boyue

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«Geely Boyue» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Бойе
Альтернативное написание: Бою
Сленг: Боюэ
Неправильное русское написание: Бойю

Сводные данные по Geely Boyue

Вся полезная информация по модели Джили Бойе
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром