Премьера модели GE, которая презентована как топовый вариант седана Borui (выпускается с 2015 года), состоялась на Пекинском автосалоне в апреле 2018-го, и уже с мая начались продажи.
Как и основная версия седана, Borui GE характеризуется формой кузова типа фастбэк и относится к так называемой категории «четырехдверных купе» — эти машины интересны плавной линией крыши, продолжающейся почти до самой кромки багажника.
Вместе с обычным Borui новинка является представителем D-сегмента и относится к флагманской линейке Geely.
По силовому исполнению это гибрид с заимствованной у Volvo установкой Drive-E, с 1,5-литровым трехцилиндровым турбодвигателем — он может быть подключаемым гибридом (PHEV) либо «мягким» гибридом (MHEV) с 48-вольтовой электрической системой.
Geely Borui GE интересен прежде всего топовой модификацией подключаемого гибрида, которую отличает высококлассное оснащение.
Информационно-развлекательная система седана работает с сенсорным экраном диагональю от 10,2 до 12,3 дюйма, она поддерживает интеграцию через Baidu CarLife и Apple CarPlay, автомобильную сеть с подключениями 4G и Wi-Fi.
Geely Borui GE оснащен смарт-ключом с двухдюймовым дисплеем, с помощью которого можно управлять множеством функций: определение местоположения автомобиля, оставшийся запас хода, управление светом, кондиционером и подогревом сидений, открытием окон, замков дверей и багажника.
В топовые комплектации устанавливается аудиосистема премиум-класса Harman/Kardon.
Если говорить о подключаемом гибриде Borui GE PHEV, то он оборудован 1,5-литровым турбомотором Volvo мощностью 177 л.с., работающим в сочетании с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (DCT), разработанной совместно Geely и Volvo, а также аккумуляторной батареей 11,5 кВтч и электродвигателем 60 кВт.
Комбинированная мощность системы достигает 261 лошадиной силы и 265 Ньютон-метров крутящего момента.
При этом расход топлива составляет всего 1,6 л/100 км.
В мягкой гибридной версии двигателю внутреннего сгорания помогает интегрированный ременный стартер-генератор (iBSG), который развивает 16 л.с.
и 50 Нм, что обеспечивает общую производительность системы в 190 л.с.
и 300 Нм.
Все гибридные варианты имеют только передний привод.
Хотя, например, аналогичные по установкам модели Volvo могут быть оборудованы системой eAWD.
По скоростным параметрам Borui GE выглядит привлекательно — максимальная скорость гибрида составляет 210 км/ч.
Версия PHEV может разогнаться до «сотни» за 7,4 сек., а MHEV — за 8,9 сек.
Чисто электрический запас хода у подключаемого гибрида — 60 км, но в этом режиме максимальная скорость Borui GE PHEV имеет ограничение в 120 км/ч.
Выделяя особо Borui GE PHEV, надо отметить, что он относится к перспективному типу «смарт-гибридов».
Автомобиль может анализировать навигационные данные и подбирать наиболее эффективный режим — то же он сделает и при изменении погодных условий.
Интеллектуальным образом задействуются также режимы эксплуатации исключительно на электромоторе, меняется интенсивность вмешательства системы рекуперации.
Кроме того, подзарядку автомобиля можно настроить так, чтобы она включалась в наиболее выгодное время с низкими тарифами на электроэнергию.
По ходовой части Geely Borui GE, как и обычный седан Borui, использует независимые подвески всех колес: передняя на двойных поперечных рычагах и задняя многорычажная.
Размер колесных дисков для Borui GE варьируется от 17 до 19 дюймов в зависимости от исполнения.
Благодаря приличной длине (4986 мм) и колесной базе (2870 мм) внутреннее пространство считается более чем удовлетворительным.
Пассажиры среднего роста совершенно не испытывают стеснения на втором ряду, хотя центральный тоннель здесь все же выпуклый, а пространство над головой нельзя назвать избыточным.
Объем багажника в Geely Borui GE составляет 312 литров.
Что касается систем безопасности, то их стандартный пакет достоин флагманского положения седана.
Здесь числятся до семи подушек (включая подушку для коленей водителя), системы стабилизации и помощи на подъеме, контроль давления в шинах.
Расширенные функции безопасности (активная помощь при вождении) включают систему мониторинга слепых зон, распознавание знаков ограничения скорости, предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы, предупреждение о столкновении с автономным экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль и систему поддержки движения в пробках.
Есть в машине также ассистент автоматической парковки, камера с обзором 360 градусов, проекционный дисплей и многое другое.
В Китае цена Geely Borui GE за мягкий гибридный вариант стартует от 133 680 юаней и достигает 199 800 юаней.
Подключаемый гибрид оценивается в диапазоне от 179 800 до 232 800 юаней, с учетом поддержки для производимых в Китае «транспортных средств на новой энергии» (NEV).
Среди плюсов модели: стильная внешность, очень щедрая комплектация, особенно в топовом исполнении, что позволяет седану считаться серьезным конкурентом европейских, японских и корейских моделей аналогичного класса.
Если брать во внимание критические замечания владельцев, то они относятся к экономии на некоторых материалах салона, к управляемости седана.