Кроссовер Geely Coolray модернизированного образца на внутреннем рынке Китая известен под названием Binyue Cool.
От предыдущих Binyue его отличает измененный дизайн передней и задней части.
Главным признаком рестайлинговой модели стала характерная Х-образная решетка радиатора.
Острее теперь выглядят и все остальные элементы — фары, боковые отверстия в бампере.
Что примечательно, оформление передка может немного отличаться в зависимости от версии.
Под капотом теперь установлен совершенно новый двигатель — вместо трехцилиндрового 1,5-литрового турбомотора применен четырехцилиндровый агрегат того же объема.
У Geely Binyue Cool совершенно новый салон.
Первое, что бросается в глаза, — это табло с двойным экраном, благодаря которому кроссовер теперь выглядит более технологичным.
Передняя панель имеет четко выраженную слоистую структуру и отличается иной формой воздуховодов, изменена конструкция центрального тоннеля.
Салон преимущественно темный, с контрастными элементами.
Украшениями служат зеленые или красные декоративные полосы, применена эффектная прострочка, и в целом создается ощущение большей роскоши.
Переключением трансмиссии заведует электронный селектор.
Руль обшит кожей с перфорацией, при этом сохраняет то же расположение кнопок.
Стандартная комплектация предложит вход без ключа и запуск, автоматический кондиционер, светодиодные автоматические фары, люк на крыше, задние воздуховоды и USB-порт для зарядки.
Есть подсветка косметического зеркала.
Бортовая система поддерживает дистанционный запуск, ключ Bluetooth, в топ-версиях есть электрический привод багажника, память положения водительского сиденья и другие функции.
Binyue Cool оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом под обозначением BHE15-EFZ.
Его максимальная мощность составляет 181 лошадиную силу, крутящий момент — 290 Нм.
У прежнего Binyue 1,5-литровый двигатель JLH-3G15TD («турботройка»), напомним, выдавал 177 «сил» и 255 Нм.
С места до 100 км/ч кроссовер может разогнаться за 7,6 секунды, что на 0,3 секунды быстрее.
Мотор по-прежнему комплектуется 7-ступенчатой коробкой передач DCT.
Расход заявлен в 5,8 л/100 км, что даже лучше прежнего значения.
Автомобиль сохраняет типовую для городского кроссовера конструкцию шасси с передней независимой подвеской и задней полузависимой.
Если говорить о качествах ходовой части, то подвеска Binyue Cool имеет относительно небольшой ход.
Многие пользователи отмечают, что при проезде неровностей есть ощутимая отдача в салон.
Зато поддержка в поворотах хорошая, несмотря на наличие сзади простой скручиваемой балки.
Электроусилитель руля в меру тяжеловат и дает неплохие ощущения от управления.
Надо отметить еще, что в стандартную комплектацию всех машин теперь входят 18-дюймовые колеса (раньше в «базе» были 17-дюймовые).
Модернизация немного изменила габариты кроссовера — в частности длина увеличилась на 50 мм и теперь составляет 4380 мм.
Колесная база сохраняет свои 2600 мм.
Объем багажника — 330 литров.
Geely Binyue Cool в 2022 году поставлялся с четырьмя подушками безопасности в начальной комплектации, есть также система электронного контроля устойчивости, в состав которой входят ABS+EBD, антипробуксовочная система, помощь при спуске с горы и при старте на подъеме.
В комплектацию всех моделей также входят круиз-контроль, индикация о давлении в шинах, задние датчики парковки, система кругового обзора.
У версий выше среднего появляются системы помощи при вождении: адаптивный круиз-контроль с автоматическим торможением, слежение за разметкой и предотвращение выезда из полосы, автоуправление дальним светом фар.
Топовая версия предлагает шторки безопасности и систему контроля усталости водителя, передние датчики парковки и мониторинг слепых зон.
В Китае Binyue Cool продается весьма неплохо — 120-140 тыс.
машин в год.
Кроссовер нашел немало покупателей и в нашей стране.
При оценке автомобиля больше всего владельцы довольны его современной внешностью и интерьером, адекватной мощностью мотора 1.5T, отсутствием проблем с управляемостью.
Минусы: небольшой багажник и маленький бак, многие жалуются на «робот», слабую краску, отмечают экономию на материалах салона, жесткую подвеску.