Обновленный китайский кроссовер Geely Boyue Pro на многих рынках продается под названием Azkarra: например, на Ближнем Востоке, на Филиппинах, в Казахстане и других странах.
В Geely посчитали, что название Boyue не будет востребовано за пределами Китая, вот и выбрали Azkarra качестве основного официального экспортного имени.
У нас, напомним, рестайлинговый Boyue первого поколения (NL-3) продают как Atlas Pro, но у него есть и другие имена: Emgrand X7, Proton X70.
Внешний вид машины подвергся косметическим изменениям и спереди воспринимается чуть более зрелым за счет переработанной оптики, менее вычурного оформления боковых элементов бампера.
Модифицирована задняя часть.
Под капотом находится 3-цилиндровый бензиновый турбомотор с рабочим объемом 1,5 л, разработанный совместно с Volvo.
Внутри Geely Azkarra чувствуется ощущение качества и изысканности благодаря мягкой коже наппа в отделке, наличию двух цифровых экранов высокого разрешения, несимметричной структуре передней панели, футуристично оформленного центрального тоннеля с изгибами ручек.
Бортовая система Geely GKUI поддерживает функции дистанционного управления автомобилем (например, кондиционирование и блокировка).
Автомобиль предложит большую панорамную крышу площадью 1,2 кв.м.
Предусмотрены сиденье водителя с электроприводом, динамическая многоцветная атмосферная подсветка, переключатель режимов вождения, аудиосистема Bose, охлаждаемый центральный бокс, беспроводная зарядка, система очистки воздуха в салоне, электрический багажник и многое другое.
Установленный в Geely Azkarra 1,5-литровый мотор использует систему типа «мягкий гибрид».
Кроссовер не может двигаться за счет электроэнергии, как полноценные гибриды, но с помощью подключенной батареи на 48 Вольт улучшены характеристики и снижен расход топлива.
В данном случае помощь бензиновому мотору с турбонаддувом мощностью 177 л.с.
(255 Нм) оказывает стартер-генератор с ременным приводом, увеличивающий отдачу до 190 «сил», когда в действие вступают «запасные» 13 лошадиных сил и 45 Нм крутящего момента.
В зависимости от привода для Azkarra доступны 7-ступенчатая преселективная коробка передач (7DCT) для модификации AWD или 6-ступенчатая гидромеханическая трансмиссия (6АТ) для машины с передним приводом.
С места до 100 км/ч кроссовер может разогнаться примерно за 10 секунд.
Конструкция подвески Geely Azkarra / Boyue Pro имеет простую компоновку — спереди «МакФерсон», сзади «многорычажка».
Автомобиль оснащен электроусилителем руля, дисковыми тормозами спереди и сзади, электронным стояночным тормозом.
Габариты относят машину к компактному классу: полная длина 4544 мм, ширина и высота составляют 1831 и 1713 мм.
Колесная база — 2670 мм, не рекорд в классе, но достаточно, чтобы у задних пассажиров хватало пространства в ногах.
Объем багажника — 378 литров.
Задние сиденья складываются в отношении 60:40.
Под полом находится запасное колесо, а также аккумулятор для гибридной системы Азкарры.
Для всех рынков кроссовер предлагает достаточно серьезный уровень безопасности.
За это отвечают шесть подушек, система стабилизации и динамического управления тягой, помощь при старте на подъеме и при спуске, набор 360-градусных камер обзора.
Есть также интеллектуальный круиз-контроль с движением в пробках, функции слежения за разметкой и автономное экстренное торможение.
Данный китайский кроссовер имеет немало плюсов: интересный и не перегруженный внешний дизайн, изысканность салона и хорошая комплектация, полный привод, экономичный турбомотор.
Хватает и минусов: недостаточно хороший уровень шумоизоляции, посредственная динамика разгона, многие жалуются на слабое лакокрасочное покрытие, скромный по объему багажник и жесткую подвеску.